Красивые пластиковые окна для людей
Окна - это
глаза дома. Попадая в санаторий или дом отдыха, делом интересуешься: «А что видит мое окно?" Каждому хочется, чтобы
там был красивый пейзаж - море, горы, цветущий сад. При строительстве
собственного жилья хочешь, чтобы «глаза» видели далеко, и тепло сохраняли, и неприятные
запахи и пыль извне не пропускали, и от уличных шумов защищали. А еще были
красивыми, долговечными, удобными в пользовании, модными, современными,
престижными, к тому же вписывались в интерьер комнаты.
Кто творит красивые
пластиковые окна для
наших домов, офисов, дачных домиков, заботится о комфорте, хорошем настроениеи, их владельцев? Какие изменения ждут в будущем, как будет меняться конфигурация оконных
рам, появятся ли новые технологии и материалы для их
изготовления, наконец, не исчезнут ли окна в третьем тысячелетии вообще, не будут ли заменены
телекамерами.
Об этом
общаемся с коммерческим директором предприятия «Алювижен», которое
специализируется на конструировании и изготовлении металлопластиковых
конструкций.
Об опыте предприятия.
«Алювижен» -
одна из первых фирм, которая начала производство и продажу пластиковых окон не
только на Волынском рынке, но и на украинском. Она была создана в 1996 году для
производства светопрозрачных конструкций. Через год-два спустя начали
заниматься серийным изготовлением окон ПВХ. Сегодня нас знают в Украине,
Германии, Польше, Швейцарии и многих других европейских странах. Всем известно,
что «Алювижен» производит качественные металлопластиковые конструкции,
качественные стеклопакеты, качественные фасадные системы и т.п.
Сейчас,
когда рядом появилось огромное количество конкурентов (партнеров), работать
стало труднее, но интереснее. Рынок трансформируется и в итоге потребитель
получает лучший продукт за меньшую цену.
Политика ведения бизнеса отличается
стратегическими целями.
Любое
предприятие учреждается для получения прибыли. На рынке создаются предприятия,
которые приходят для того, чтобы сорвать «куш» и исчезнуть. Наряду с этой
схемой есть и другая стратегия ведения бизнеса. Сначала необходимо
инвестировать средства в создание "мозгового центра", в инженеров-конструкторов,
затем в оборудование, ресурс и уже через определенный период получать прибыль.
Удачного результата можно достичь лишь на открытости и прозрачности.
Производить
долгое время хлам за малую цену или бракованную продукцию - не удастся. Создать
долгосрочный бизнес можно при условии, что предприятие не только думает о
прибыли, но и выполняет социальную миссию, изготавливает красивые пластиковые окна. Организовует людей, выплачивает им заработную плату, мотивирует их к
качественному выполнению работы. А когда продукт приносит радость потребителю и
стопроцентно выполняет свою функцию, радуется и владелец, и все работники.
Какую продукцию предлагает
«Алювижен»?
Мы
предлагаем тепло и уют в дома людей, производя окна и двери из ПВХ и алюминия,
гаражные и промышленные ворота, вертикальные и горизонтальные жалюзи, рулонные
шторы. Но в основном производим металлопластиковые окна различных цветов и
структур - имитируя дерево разных пород, одним словом производим красивые пластиковые окна.
С каким профилем для изготовления
оконных конструкций приходится работать?
Сейчас мы
работаем с профилем немецкого и украинского производства. Сегодня стоит
отбросить какие-то предубеждения относительно качества украинского профиля.
Сейчас, несмотря на трудные времена и притеснения государства, существуют
предприятия, которые производят качественную продукцию на хорошем европейском
оборудовании. Немецкий Trocal и украинский WDS - это те профили, с которыми мы
облюбовали работу. Хотелось бы добавить, что качество продукции контролируется
представительством Troсal в Украине.
На какого
потребителя ориентирована ценовая политика?
Сегмент
дешевого окна - это не наш приоритет. Было время, когда мы попробовали себя в
этой роли, но довольно быстро убедились, что это временный рынок. Мы вовремя
поняли, что это ведет в никуда. Удержаться на рынке долгое время с такой продукцией
невозможно. Предлагать суррогат можно год-два, но не пятнадцать. Приходят
покупатели, спрашивают о продукции, говорят, что мы дорогая фирма. Хотелось бы
отбросить этот стереотип и позиционировать предприятие «Алювижен» как фирму,
где цена говорит о качестве продукции, мы производим только красивые пластиковые окна. Мы можем предложить пять различных
ценовых категорий по профилю, цвету, используемой фурнитуры.
Каково ваше участие в государственных
программах по энергосбережению?
Я бы сказал,
что энергосберегающих проектов города, государства как таковых, нет. Они
существуют только на бумаге. У нас есть сертификаты, документы, мы производим
энергосберегающий продукт. Все, что мы делаем в энергосбережении с 1996 года, -
это мы делаем на энтузиазме. Когда развитые страны возмещают потраченные средства
граждан для покупки энергосберегающих или экономных технологий, то у нас
ситуация полностью наоборот - вводятся какие-то дополнительные параметры
налогообложения.
Благодаря
установке качественных пластиковых окон можно достичь сохранения тепла в два
раза. Энергосбережение мы достигаем за счет герметичности и использования
энергосберегающих стеклопакетов. На стекло наносится напыление, отражающее
инфракрасные волны, а это и есть тепловые лучи. Поэтому в помещениях с такими
окнами зимой тепло, а летом прохладно.
С какими предприятиями приходилось
сотрудничать?
Окна нашего
производства пользуется спросом частных, государственных учреждений и
индивидуальных застройщиков. За пятнадцать лет нам удалось разработать целую
систему взаимовыгодных партнерских отношений. Не так давно сотрудничали с
заводом «Nestle». Объектов, которые используют наши окна, много. Это и
ресторан-отель «Zaleski», гостиница «Украина», больница, роддом, торговый центр
«Ювант» в Ковеле. Сейчас планируем замену окон в Волынском академическом
музыкально-драматическом театре имени Тараса Шевченко.
Как вы относитесь к рекламе и какую
роль она видграе в ведении бизнеса?
Считаю, что
лучшей рекламой является имидж фирмы и рекомендации потребителей. Наши клиенты,
оценивая качество, рекламируют нас среди друзей, родственников, соседей. Лучшей
рекламы невозможно желать. Плохой продукт можно рекламировать раз-два. Лучшая
реклама - качество, надежность, долговечность, комфорт.
Какие изменения ожидают рынок
металлопластиковых окон?
При данной
технологии работы хватит лет на пятьдесят. Конечно, будут какие-то изменения.
Без этого ни одно производство не обходится. Меняться экологические параметры,
а затем и параметры энергоэффективности.
Как покупателю определить,
качественные окна предлагает предприятие?
Сегодня
заказчики начитанные, пользуются сетью Интернет и в определенной степени могут
определиться с главными параметрами. Порядочный производитель заведет на завод,
покажет процесс производства, возьмет на себя гарантийные обязательства. Заказывая
окна, ориентируйтесь не только на марку профиля, но и на фурнитуру,
стеклопакеты. И еще, не нужно гоняться за дешевым товаром.
|